Паспорт топливно-энергетического комплекса в Москве

иконка_1
От 20-ти дней
иконка_1
иконка_1
От 80 000 ₽
иконка_1
иконка_1
Услуга "под ключ"
иконка_1
иконка_1
Полный комплект документов
иконка_1

иконка_1
Детальный анализ ситуации
иконка_1

Вы можете запросить у сотрудника отзывы с объектов ТЭК и самостоятельно проверить уровень предоставляемых услуг.

Изображение фото 1
4,7/5
Отзывы
Гарантийный период
6 месяцев
Сотрудники с профильным
обучением
Каждый договор застрахован
на 5млн
возмещения в
иконка_1

Что такое паспорт ТЭК, кто должен оформить

Паспорт ТЭК разрабатывается для компаний, которые работают в отраслях:

  • нефтедобычи и нефтепереработки;
  • электроэнергетики;
  • тепло и газоснабжения предприятий и жилых объектов;
  • хранения, транспортировки, переработки газа, угля, сланцев и других энергоносителей.

Исключение составляют только объекты атомной энергетики.

Паспорт безопасности ТЭК – это документ, который содержит информацию о безопасности процессов, оборудования, материалов и условий работы в различных сферах топливно-энергетического комплекса: нефтепереработке, газодобыче, электроэнергетике и др. Разрабатывается для каждого конкретного объекта или предприятия, включенного в реестр объектов топливно-энергетического комплекса.

Элементы, подлежащие категорированию

В перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих обязательному категорированию, включены все предприятия, рекомендованные Федеральным законом от 21 июля 2011 г. N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса". В список включены предприятия:

  • Энергоснабжения. Организации, занимающиеся производством, передачей и распределением электроэнергии между предприятиями и частными потребителями.
  • Нефтяной промышленности. Организации, занимающиеся добычей, производством, переработкой, транспортировкой и сбытом нефти и нефтепродуктов.
  • Добычи и переработки иных энергоносителей (угля, сланцев, торфа). В перечень включены склады, рассчитанные на 10 и более тонн одновременного хранения.
  • Теплоснабжения в НП.

Вышеперечисленные объекты проходят обязательное категорирование согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Изображение фото 2

Необходимость внесения изменений

Срок действия паспорта – 3 лет. По прошествии времени его необходимо обновить. Внеплановые корректировки необходимо вносить в следующих ситуациях:

  • изменение направления работы компании;
  • резкое увеличение или снижение числа сотрудников или посетителей;
  • изменение перечня угроз, несущих потенциальную опасность для объекта;
  • установке новых средств предотвращения террористической угрозы.

Категорирование объектов ТЭК

Присвоение категории объекту проводится по стандартной для объектов всех уровней опасности схеме и включает:

  • Занесение компании в перечень объектов, подлежащих обязательному категорированию и паспортизации.
  • Формирование экспертной комиссии. Определите членов комиссии, которые будут участвовать в категорировании объекта. В состав комиссии могут входить: руководитель организации, эксперты по безопасности (росгвардия), специалисты по области объекта (Минэнерго), представители органов государственного контроля и местного самоуправления.
  • Присвоение категории сложности. Оценка и классификация объекта с учетом различных факторов, которые влияют на его техническую, технологическую и организационную сложность. Присваивается с учетом ожидаемого в случае совершения неправомерных действий ущерба.

После работы комиссии делается вывод и присваивается категория опасности АТЗ, на основании которой проводится дальнейшая разработка и согласование паспорта ТЭК в Москве.

Изображение фото 3

Критерии категорирования

На первом этапе разработки паспорта ТЭК проводится обязательное категорирование объекта. Согласно закону №256-ФЗ, все предприятия топливно-энергетического комплекса делятся на три категории опасности:

  • высокую;
  • среднюю;
  • низкую.

При присвоении категории АТЗ комиссия ориентируется на основные параметры:

  • Определение предприятия как критически важного по рекомендации Правительства РФ.
  • Специфика расположения, основное и дополнительные направления работы предприятия.
  • Владение оборудованием, относящихся к повышенной опасности категорий (А, Б, В1-2).
  • Количество людей, которые пострадают в случае террористического акта.
  • Потенциальный экологический и материальный ущерб.
  • Принадлежность объекта к предприятиям, играющим жизнеобеспечивающую роль на региональном или федеральном уровне.

После категорирования объектов топливно-энергетического комплексао становится возможным максимально точно составить паспорт ТЭК, определить возможные угрозы антитеррористические безопасности и потенциальные риски при совершении неправомерных действий. Документ разрабатывается с учетом используемых и планируемых к внедрению мер защиты.

За подготовку документов, разработку макета паспорта, его согласование отвечает руководитель предприятия. Чтобы не ошибиться при согласовании и не тратить свое рабочее время, поручите эту задачу «Эталон Гарант» и силовые структуры вас не побеспокоят.

Почему мы можем качественно выполнить эту работу

  • Мы занимаемся разработкой и согласованием паспортов ТЭК с 2017 года.
  • Готовим пакет документов, посещаем инстанции, получаем визы без вашего присутствия.
  • Знаем, как работать с документами ДПС и получить нужный результат с первого раза.
  • Проходим курсы повышения квалификации для совершенствования своих навыков.

Порядок разработки паспорта

Процесс разработки и согласования паспорта ТЭК в Москве включает следующие шаги:

  1. Подготовку документации. Организация, ответственная за объект ТЭК, подготавливает паспорт безопасности, включая все необходимые сведения о безопасности и экологической приемлемости: описание объекта, характеристики технологических процессов, меры безопасности, программы обучения.
  2. Внутреннее согласование с инженерами, экологами, специалистами по промышленной безопасности.
  3. Согласование государственными органами: Росгвардией, ФСБ, МЧС, Минэнерго, Управой района.
  4. Утверждение и внедрение в работе организации для обеспечения безопасной эксплуатации объекта ТЭК, взаимодействия с государственными органами и другими заинтересованными сторонами.
  5. Внесение корректировок. Паспорт безопасности ТЭК не является статичным документом, его необходимо периодически обновлять и рецензировать. Периодичность обновления определяется в соответствии с требованиями и рекомендациями контролирующих органов.
  6. Аудит. После утверждения паспорта безопасности, объекты ТЭК подлежат регулярному мониторингу и аудиту для проверки соблюдения установленных мер безопасности.
Изображение фото 42

Цены

Стоимость разработки, оформления и согласования паспорта безопасности ТЭК в Москве начинается от 80 000 руб. Окончательная стоимость формируется индивидуально и зависит от:

  • расположения объекта;
  • возложенных на него и выполняемых функций;
  • планируемых сроков выполнения процедуры;
  • технических параметров, оснащенности предприятия;
  • потенциального числа пострадавших;
  • суммы материального и степени экологического ущерба.

Оставьте заявку, и наш специалист поможет рассчитать стоимость категорирования объекта ТЭК персонально:

Ваш телефон*
Ваше имя
Нажимая на кнопку, я принимаю Политику конфиденциальности

Какие документы вы получите

  • Согласованный паспорт безопасности

  • Акт категорирования объекта

  • Приказ на назначение ответственного по АТЗ

  • Обучение ответственного лица

<p>Согласованный паспорт безопасности</p> 43

Согласованный паспорт безопасности

<p>Акт обследования и категорирования объекта</p> 44

Акт обследования и категорирования объекта

<p>Приказ о назначения ответственного по АТЗ</p> 45

Приказ о назначения ответственного по АТЗ

<p>Обучение</p> 46

Обучение

Ответы на вопросы

Где согласовывают паспорт безопасности учреждения?

В исполнительных органах государственной власти, например в ФСБ, МЧС и Росгвардии. Также регламент согласования зависит от региональной принадлежности и назначения объекта. К согласованию могут быть привлечены и местные органы, например Министерство образования.

Кто проверяет паспорт?
Кто должен визировать паспорт безопасности предприятия?
Где хранится паспорт безопасности зданий и его копии после оформления?

К нам обращаются со всей России!

Мы — одна из ведущих экспертных компаний в России. Проводим экспертизы, разрабатываем проектную документацию, помогаем получить различные лицензии и берем на себя взаимодействие с надзорными органами. Работаем со всеми регионами.

  • аккредитация в 157 организациях
  • более 1300 закрытых сделок ежегодно

Взгляните на отзывы наших клиентов!

Нам нечего скрывать —  узнайте, что думают о нас наши клиенты на независимых интернет-площадках:

<p>Рейтинг:<br><strong>4.9 из 5</strong></p> 121

Рейтинг:
4.9 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>5 из 5</strong></p> 122

Рейтинг:
5 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>4.7 из 5</strong></p> 123

Рейтинг:
4.7 из 5

<p>Рейтинг:<br><strong>4.7 из 5</strong></p> 124

Рейтинг:
4.7 из 5

 
 
 
 
 
Рейтинг: 4.7 Оценок: 10 Максимальный балл: 5
Вы уже проголосовали!